Русин Владимир Васильевич. ОСНОВЫ ЛОГИКИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ НАУКИ. ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ


ПРЕДИСЛОВИЕ

КНИГА 1

ГЛАВА 1

Основные положения логики той теоретической науки, которая имеет своей целью адекватное отражение явлений реального мира в сознании людей

ГЛАВА 2

Структура, или форма, теоретической науки, выстраиваемой в виде единой всеобщей аксиоматической теории, и структура, или форма, различных ее частей. Взаимосвязь и взаимовлияние друг на друга различных составных частей единой всеобщей аксиоматической теории

ПОСЛЕСЛОВИЕ

КНИГА 2

ГЛАВА 3

Противоречие и непротиворечие. Виды противоречий и непротиворечий. Теоретическая истина и теоретическая ложь. Доказательство теоретической истинности и доказательство теоретической ложности. Виды теоретических истин и теоретической лжи. Виды теоретических доказательств

ГЛАВА 4

Классификация теоретичекских логических выводов. Домысливаемые и недомысливаемые слова, словосочетания и знаки. Классификация аксиомных и выводных теорем. Особенности процесса мышления в разных видах теорем

ГЛАВА 5

Чистая и нечистая теоретическая наука. Язык чистой теоретической науки. Наиболее характерные особенности языка чистой теоретической науки. Понимаемый и непонимаемый язык теоретической науки. Цели развития языка чистой теоретической науки. Прозрачная и непрозрачная теоретическая наука. Вопросно-ответная аксиоматическая теоретическая наука

ПОСЛЕСЛОВИЕ

КНИГА 3

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

ГЛАВА 6

Первое послание в научные, образовательные и иные учреждения Республики Беларусь, а также в редакции ряда научных журналов. Ответы на него. Авторские комментарии ответов на первое послание и сопровождающие их статьи

ГЛАВА 7

Второе послание в научные и образовательные учреждения Республики Беларусь. Ответы на это послание. Авторские комментарии и предложения оппонентам и рецензентам

ГЛАВА 8

Третье послание в научные и образовательные учреждения Республики Беларусь. Ответы и неответы на это послание

ГЛАВА 9

Четвёртое послание в научные и образовательные учреждения Республики Беларусь

ГЛАВА 10

Взаимосвязь нравственных и логических оснований науки. Некоторые обобщающие выводы и предложения

КНИГА 4

ГЛАВА 11

Необходимое дополнение к сказанному

ГЛАВА 12

Пятое послание в научные и образовательные учреждения Республики Беларусь

ГЛАВА 13

Практика как один из критериев истинности и правдивости. Соответствие изложенного в работе «Основы логики теоретической науки» данному критерию

ГЛАВА 14

Одна из первопричин многих научных проблем, несовершенства ряда областей познания, теорий и работ, претендующих на научный статус

ГЛАВА 15

Ещё одно послание в научно – образовательные учреждения Беларуси. Ответы на него и на письмо в Высшую аттестационную комиссию Республики Беларусь от 12.05.2009

ГЛАВА 16

Некоторые обобщения

Обращение

 

 

Скачать книгу целиком

 

Контактная информация

Свои предложения, замечания, рецензии, отзывы, комментарии прошу высылать по адресу: 212003, Республика Беларусь, г. Могилёв, а/я 20, а также вы можете связаться со мной по телефону: (+375 29) 5449345 и (8 0222) 314954.

11.7 Основное оружие Сатаны

 

            Следует иметь ввиду, что главное оружие Сатаны – это ложь, выдаваемая за истину, полуправда, в которую упакована ложь, сокрытие невыгодной истины, использование, при необходимости, только нужных ее кусочков и фрагментов, которые помогают достичь искомого результата, желанной цели. Все остальные средства: кражи и воровство, убийство, прелюбодеяние, непочитание отца и матери, нелюбовь к ближнему и корыстное использование его самого и его средств в своих интересах, сотворение кумиров и поклонение им также очень важное оружие Сатаны, во многих случаях используемое лишь тогда, когда лжи, выдаваемой за правду, и сокрытия невыгодной истины, ее искажения и очернения оказывается недостаточно для достижения дьявольских целей, для удовлетворения дьявольских прихотей и похотей.

            И человек начинает уподобляться Сатане и становится его слугой обычно со лжи и замалчивания невыгодной правды, о чем сказано в Новом Завете.

                                        Ваш отец
диавол; и вы  хотите   исполнять
похоти отца  вашего. Он  был че-
ловекоубийца от  начала  и не ус-
тоял  в  истине,  ибо   нет  в   нем
истины. Когда говорит он    ложь,
говорит свое, ибо он лжец и отец
лжи.   А   как  Я   истину  говорю,
то не верите Мне.
                                 Ин 8:44, 45

 

 

            Всякий, неустоявший в истине, становится человекоубийцей и убивает, прежде всего, в самом себе все то человеческое, что от Бога, оставляя со временем только дьявольское, только ложное.

            Над этим следует задуматься всем, кто лжет, лжесвидетельствует, говорит полуправду, использует в своих интересах только угодную ему часть истины, скрывая, прежде всего, невыгодную истину. Над этим должны поразмышлять все, кто применяет клевету, пороча ей правду; кто использует всевозможные приемы очернения неудобной истины, применяя, в том числе, пресловутый философско-методологический дискурс вместе со свойственными ему двойными и тройными стандартами, прочими его пороками. Над этим обязаны задуматься все, замалчивающие любую невыгодную истину, порочащие ее, в том числе, и ту, которая изложена в этой работе, названной «Основы логики теоретической науки» и имеющей подзаглавие «Тайное знание» именно потому, что верное знание, изложенное в ней, многие годы пытаются скрыть ученые книжники, старейшины и первосвященники от всех, кто стремится к истине, кто хочет знать логически обоснованные способы ее установления, контроля и проверки. Это также и о вас, и вам, скрывающим истину и правду, изложенную в «Основах», прибегающим к недозволенным приемам ее искажения и очернения, сказано:

                                        Ваш отец
диавол;  и вы хотите   исполнять
похоти отца вашего. Он  был  че-
ловекоубийца от начала и  не  ус-
тоял   в   истине,  ибо  нет  в  нем
истины. Когда говорит он    ложь,
говорит свое, ибо он лжец и отец
лжи.   А   как  Я   истину  говорю,
то  не  верите  Мне.  Кто   из   вас
обличит Меня в  неправде?  Если

же Я говорю истину,  почему  вы
не   верите   Мне?   Кто   от   Бога,
тот  слушает  слова Божии. Вы по-
тому  не  слушаете,  что  вы  не от
Бога.
                                       Ин. 8:44-47