Русин Владимир Васильевич. ОСНОВЫ ЛОГИКИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ НАУКИ. ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ


ПРЕДИСЛОВИЕ

КНИГА 1

ГЛАВА 1

Основные положения логики той теоретической науки, которая имеет своей целью адекватное отражение явлений реального мира в сознании людей

ГЛАВА 2

Структура, или форма, теоретической науки, выстраиваемой в виде единой всеобщей аксиоматической теории, и структура, или форма, различных ее частей. Взаимосвязь и взаимовлияние друг на друга различных составных частей единой всеобщей аксиоматической теории

ПОСЛЕСЛОВИЕ

КНИГА 2

ГЛАВА 3

Противоречие и непротиворечие. Виды противоречий и непротиворечий. Теоретическая истина и теоретическая ложь. Доказательство теоретической истинности и доказательство теоретической ложности. Виды теоретических истин и теоретической лжи. Виды теоретических доказательств

ГЛАВА 4

Классификация теоретичекских логических выводов. Домысливаемые и недомысливаемые слова, словосочетания и знаки. Классификация аксиомных и выводных теорем. Особенности процесса мышления в разных видах теорем

ГЛАВА 5

Чистая и нечистая теоретическая наука. Язык чистой теоретической науки. Наиболее характерные особенности языка чистой теоретической науки. Понимаемый и непонимаемый язык теоретической науки. Цели развития языка чистой теоретической науки. Прозрачная и непрозрачная теоретическая наука. Вопросно-ответная аксиоматическая теоретическая наука

ПОСЛЕСЛОВИЕ

КНИГА 3

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

ГЛАВА 6

Первое послание в научные, образовательные и иные учреждения Республики Беларусь, а также в редакции ряда научных журналов. Ответы на него. Авторские комментарии ответов на первое послание и сопровождающие их статьи

ГЛАВА 7

Второе послание в научные и образовательные учреждения Республики Беларусь. Ответы на это послание. Авторские комментарии и предложения оппонентам и рецензентам

ГЛАВА 8

Третье послание в научные и образовательные учреждения Республики Беларусь. Ответы и неответы на это послание

ГЛАВА 9

Четвёртое послание в научные и образовательные учреждения Республики Беларусь

ГЛАВА 10

Взаимосвязь нравственных и логических оснований науки. Некоторые обобщающие выводы и предложения

КНИГА 4

ГЛАВА 11

Необходимое дополнение к сказанному

ГЛАВА 12

Пятое послание в научные и образовательные учреждения Республики Беларусь

ГЛАВА 13

Практика как один из критериев истинности и правдивости. Соответствие изложенного в работе «Основы логики теоретической науки» данному критерию

ГЛАВА 14

Одна из первопричин многих научных проблем, несовершенства ряда областей познания, теорий и работ, претендующих на научный статус

ГЛАВА 15

Ещё одно послание в научно – образовательные учреждения Беларуси. Ответы на него и на письмо в Высшую аттестационную комиссию Республики Беларусь от 12.05.2009

ГЛАВА 16

Некоторые обобщения

Обращение

 

 

Скачать книгу целиком

 

Контактная информация

Свои предложения, замечания, рецензии, отзывы, комментарии прошу высылать по адресу: 212003, Республика Беларусь, г. Могилёв, а/я 20, а также вы можете связаться со мной по телефону: (+375 29) 5449345 и (8 0222) 314954.

11.6 Основная свобода и главный выбор человека

 

            Люди разносвободны во многих сферах и отношениях. Но все они равносвободны при выборе между Законом Божьим и Законом Сатанинским. В той или иной конкретной жизненной ситуации любой человек, верующий или неверующий в существование Бога и Сатаны, обречен делать выбор между Божьим Законом и Сатанинским Законом, ибо ничего третьего здесь не дано.

            Каждый человек в некоторой схожей ситуации имеет возможность либо сказать правду, либо солгать, либо изложить полуправду, может умолчать о какой-то правде или лжи, сделав вид, что он о ней не знает, или что она к нему отношения не имеет. Поступив здесь тем или иным образом, человек исполняет либо Закон Божий, служа тем самым Богу, либо исполняет Закон Сатанинский, выполняя таким образом сатанинскую волю.

            Служение Богу и добру, которое от него исходит, осуществляется в процессе исполнения Закона Божия. Поклонение Сатане и злу производится через выполнение Закона Сатанинского. И от этого факта не уйти никому: ни тому, кто называет себя верующим в Бога, ни тому, кто заявляет, что он атеист.

            В основе человеческой нравственности лежат основополагающие Законы Божьи, а человеческой безнравственности – Законы Сатанинские.

            Общечеловеческая общепринятая нравственность может формироваться только на основе Законов Божьих. В противном случае каждый человек или их группа обречены считать нравственным то, что им удобно признавать таковым, а безнравственным то, что им невыгодно принимать по тем или иным соображениям.

            Следует иметь в виду, что поклонение Сатане и исполнение его законов осуществляется в большинстве случаев в процессе погони за личной и групповой выгодой. Ибо Законы Божьи здесь часто становятся тем препятствием, которое необходимо обойти. Вот почему сказано в Новом Завете: «Не можете служить Богу и богатству». Служение богатству, которое не всегда имеет вид каких-то денежных знаков, а может быть желанной для кого-то людской славой, званием кандидата или доктора каких-то наук, некоторой должностью в государственных или иных организациях и предприятиях и так далее, очень часто несовместимо с соблюдением Закона Божья.

            Надо понимать, что есть:

            во-первых, законы реальности, неисполнение которых невозможно, ибо их действие осуществляется независимо от воли человека и всех людей, вместе взятых;

            во-вторых – законы теоретической науки, отражающие законы реальности в целостном, непротиворечивом и последовательном контексте, изложенном по законам и правилам полноценной теоретической логики и в соответствии с верным и ясным определением понятия «теоретическая истина»;

            в-третьих, Законы Божьи и Законы Сатанинские, которые в этом мире существуют в человеческом сообществе, и что каждому человеку свыше предоставлена возможность в зрелом возрасте осуществлять выбор в пользу одних или других из этих Законов.

            Человек не волен выбирать между исполнением или неисполнением тех законов реальности, с которыми он сталкивается в той или иной жизненной ситуацией, так как закон реальности никак не зависит от воли человека. Пойти в той или иной ситуации против закона реальности, значит, в конечном итоге, обречь человеческое тело или его органы на гибель. Однако человеку свыше предоставлено право выбора между Законом Божьим и Законом Сатанинским, через исполнение которых и происходит служение в сем мире Тому или Другому.

            В конечном итоге через исполнение Закона Божьего душа, расставшись с земным телом, отходит к Богу, либо, выполняя Закон Сатанинский, приходит к Сатане. Вот что важно понять каждому жителю сего мира. Вот почему нужно знать о существовании Закона Божьего, который лежит в основе человеческой нравственности и через исполнение которого человек уподобляется в делах своих и их плодах Богу уже в этом мире, а через неисполнение которых приходит к выполнению Законов Сатанинских, лежащих в основе человеческой безнравственности, уподобляясь при этом в делах своих и их плодах Сатане. И о сем на языке притч сказано в Новом Завете.

 

              Так всякое дерево доброе
приносит  и  плоды  добрые,  а ху-
дое  дерево  приносит и плоды ху-
дые.   Не   может   дерево   доброе

приносить  плоды  худые, ни дере-
во  худое  приносить  плоды   доб-
рые.   Всякое   дерево,   не  прино-
сящее  плода  доброго,  срубают и
бросают   в   огонь.  Итак  по  пло-
дам   их   узнаете   их.  Не  всякий,
говорящий   Мне:  «Господи!  Гос-
поди!»  войдет  в  Царство  Небес-
ное, но исполняющий волю Отца
Моего   Небесного.   Многие   ска-
жут   Мне   в  тот  день:  Господи!
Господи!  не  от  Твоего ли имени
мы пророчествовали? и не Твоим
ли именем бесов изгоняли?  и  не
Твоим ли именем  многие  чудеса
творили?   И   тогда  объявлю  им:
Я  никогда  не  знал вас; отойдите
от   Меня,   делающие  беззаконие.
                                       Мф 7:17-23

 

            Каждый может верить или не верить в Бога и в существование Сатаны, так как и это право даровано человеку свыше. И здесь, в вере или неверии, он также может сделать свой выбор, что, однако, не освобождает ни одну человеческую душу от необходимости исполнять в этом мире Закон Божий или Закон Сатанинский. И это следует иметь в виду всем.

            Существует религиозное мировоззрение, которое обычно называют ненаучным. И действительно, любое религиозное мировоззрение, включающее в себя огромное число каких-то обрядов, ритуалов, предписаний, регламентаций, «предание человеческое» (Лк 7:8), во многом ненаучно.

            Есть и атеистическое мировоззрение, в основе которого лежит вера в то, что, во-первых, нет Бога и Сатаны, и потому нет Законов Божьих и Законов Сатанинских; что, во-вторых, все законы, регулирующие жизнь в человеческом сообществе, от людей; что, в-третьих, у человека нет души и нет иных миров, кроме сего. Это мировоззрение почему-то принято называть научным. А что в нем научного?

            Ничего нет в нем научного. Ибо одно дело заявить, что я (мы) не видел Бога или Сатану, душу, иных миров, кроме сего, и совсем другое дело научно в рамках целостного, непротиворечивого и последовательного в своих определяющих и неопределяющих законах текста доказать, что всего перечисленного выше нет.

            Если вы не видели кита, слона или иное живое существо, то это не значит, что его нет. Если совсем недавно люди, в том числе ученые, даже не подозревали о существовании ультразвука, ультрафиолетового излучения, инфразвука, инфракрасного излучения, радиации и о многом другом, то это не означает, что этих явлений не было до их открытия людьми для себя.

            Далеко не все сокровенное нам уже открыто свыше, и далеко не все тайное нами познано.

            Поэтому честнее и справедливее признать современный атеизм разновидностью религиозного мировоззрения, в основе которого лежит никак и ничем логически и, следовательно, научно необоснованная вера в то, что нет Бога и Сатаны, а также души и иных миров, кроме сего.

            Если кто-то захочет научно обосновать главные положения атеизма, а не ограничиваться здесь голословными заявлениями, пусть попытается это сделать. А мы с интересом исследуем процесс и результаты этих доказательств, и, в случае их логической и, следовательно, научной несостоятельности (что, скорее всего, и будет), разнесем эти доказательства в пух и прах.

                                                                    

                                                                         Х Х Х

            Пришло время всем, рожденным от Бога, независимо от вероисповедания, сплотиться на основе Закона Божьего, воспроизведенного здесь выше. Ибо не может один, верующий в Бога, убить другого, верующего в Него, солгать ему, лжесвидетельствовать против него, красть у него, желать его жены или мужа, дома, поля, всего, что есть у него, не может он не почитать отца своего и мать свою, сотворить себе кумира и поклоняться ему, а не Богу, не может любить ближнего своего менее себя самого.

            Религий много, Бог же Един. И Закон Божий один для всех верующих, независимо от религиозной принадлежности, в том числе атеистической. Он и для тех, кто именует себя атеистом. И всякий атеист, исполняющий хотя бы Законы Божие, которые регулируют взаимоотношения между людьми, придет к Богу, если не в сем то в ином мире, и будет принят Им. И простится ему его неверие в Бога, но зачтется ему вера его в Закон Божий, регулирующий взаимоотношения между людьми.

            Тем же, кто говорит: я верую в Бога, ибо хожу в храм Божий, именуемый церковью, мечетью, костелом, молитвенным домом и иными словами, ибо соблюдаю религиозные обряды, предписания, предания и посты, но, кто не чтит и не соблюдает Закон Божий, сказано будет:

Подпись:                  хорошо ли, что вы от-
меняете заповедь Божию, чтобы
соблюсти свое предание?
                                            Мк 7:9
 

                                                         

 

 

             Каждая душа, в силу предоставленной ей свыше свободы, находясь в мире сем в человеческом теле, может сделать и делает в конечном итоге свой главный выбор между Богом и Сатаной, исполняя Закон Божий или Сатанинский, и, исходя из этого, в результате принимается Богом или отвергается Им.

           Говорю же вам, что многие
придут с востока  и  запада  и  воз-
лягут   с   Авраамом,   Исааком  и
Иаковом в  Царстве  Небесном,  а
сыны   царства  извержены  будут
во тьму внешнюю: там будет плач
и скрежет зубов.
                                       Мф 8:11, 12